Успех по-женски: Как происходит развитие силы женского характера при экзотных тренировках

Успех по-женски: Как происходит развитие силы женского характера при экзотных тренировках

Как психолог, я продолжаю гнуть свою линию о том, что именно внутренние изменения в психике женщины, с моей точки зрения, при занятиях эротическим пилоном заметны, ярки и позитивны. Как танцтерапевт, я использую именно пилонную хореографию и акробатику для создания этих качественных изменений — с целью показать горизонты счастья. Счастья — как выстраивания баланса между процессом и результатом, как обретения той внутренней реальности, в которой жить не просто удовольствие, но — блаженство.

Причины воздействия полдэнс на характер женщины

Пилон как искусство лаконичен — и в этом минималистически, изящно актуален. Линии и траектории женственной пластики танец экзотик объемлет полностью. Возможность выразить себя через выбор танцевальной лексики ограничен только вашей фантазей, но вплетать эту лексику необходимо в экзотные шаги, позы и пилонные элементы, которые являются выверенным языком красоты женского тела, отчего я и считаю экзотик совершенно самодостаточным. Язык этот выверен круглыми сценами ночных клубов, в которых обзор танцовщицы происходит по всему периметру, — и в этой ситуации хореографы изначально решали задачу, как сделать так, чтобы танцовщицы с любого угла обзора выглядели идеально красивыми. Язык красоты женского тела — это база с пилоном. И именно базу все мастера объясняют как самое сложное, что есть в пилонной хореографии экзота.

Именно базовые движения — шаг, танцевальные переходы, чистота поз — истинный показатель мастерства танцовщицы, а не силовая сторона акробатики или растяжка.

Такое понимание акробатической эротики приводит учениц к особому характеру мотивации на занятиях:

  • девушки чувствуют, как тренировки сказываются на их женском самоощущении вне зала с первого занятия
  • ученицы видят радикальные перемены к лучшему в своей фигуре довольно быстро. Изящный рельеф проработанных бедер и пресса виден уже через два месяца труда, если не лениться в лосинках, а тренить с голой кожей ног пусть даже простые крутки и начального уровня трюки
  • пилонная растяжка может выправить сутулость, создать глубокий прогиб спинки и посадить на шпагат любую. Вертикальный шест является удивительно эффективным в том, чтобы применить все разнообразие техник на растяжку — пассивную, активную, вертикальную. И — мою любимую «танцевальную», когда прирост гибкости происходит при правильном вплетании элементов в связку прямо через танец и ваше особое танцевальное состояние сознания (в момент выступление это особое состояние сознания позволяет садиться на такую глубину, которой и через полчаса разогрева, бывает, не добиться — и для этого я использую психологические психотехники и свою «терапевтическую сцену»).

Так как сознательно или бессознательно мы ощущаем, что получить при помощи экзотик полдэнс этих результатов очень реально, ведь очень много тренеров и танцовщиц демонстрируют прекрасную рельефную фигуру и чувственную грацию, ученицы приступают к занятиям с большим рвением. Пилон уникален тем, что результаты на деле получаются те, которыми обладают цирковые артисты, но пилонная акробатика намного безопаснее и потому доступна человеку без оглядки на возраст и данные.

И отношение к пилонной практике как к работе над своей женской энергией способно создать качества характера, ориентированного на особый путь, — успех по-женски.

Успех — это про то, что вы _достигаете_ того, чего хотите, и получаете то, к чему стремитесь.
Успех по-женски — это совершенно иной, не мужской вид успеха, о котором говорят на тренингах тайм-менеджмента и лидерства, так как мужские категории успеха ничего полезного женской энергетике дать не могут. Мужской путь при использовании женщиной разрушает женственность, несмотря на то, что в мужском воплощении он вдохновляет, удивляет и восхищает. Женщина, которая надеется получить уважение за достижения, которые она произвела по мужскому типу, становится в глазах окружающих «мужиком в юбке». Или в платье) И даже уровень ее гормона тестостерона увеличивается, так как этот гормон у женщин связывается с повышенной возбудимостью психики и активностью, с беспричинной агрессией, грубостью, раздражительностью. Если вы действуете агрессивно и по-мужски с целью достичь чего-то, то в ответ на ваши действия и мысли тестостерон повышается.

Женский путь достижений и получения желаемого основывается на использовании мягкости, гибкости, сладости и других качеств женственности. Когда вы учитесь эти качества создавать, настраивать и транслировать, ваше энергетическое поле меняется от мужских агрессивных эмоций завоевания и доминирования к женским пространствам — заботы, ласки, страсти. Этот путь в женских руках творит чудеса, так как именно создавание эмоциональных пространств является ключевым в деле женского успеха. Этот путь очень естественный для каждой из нас, но наша патриархальная культура уничтожила знания о нем путем охоты на ведьм.

Ошо:
«Нужно прояснить — именно христианство вынесло приговор слову «ведьма»; на самом деле, оно было одним из самых почитаемых слов, настолько почитаемых, насколько слово «мистик», мудрый мужчина. Оно обозначало просто мудрую женщину, по аналогии с мудрым мужчиной.
Но в средневековье христианству пришлось столкнуться с опасностью. Тогда жили тысячи женщин, которые были намного мудрее, чем епископы, кардиналы и римский папа. Они знали искусство трансформации человеческих жизней.
Вся их философия была построена на любви и трансформации сексуальной энергии. Женщине это дается гораздо легче, чем мужчине. В конце концов, она мать, и она всегда мать. Даже маленькая девочка обладает инстинктом материнства.
Материнский инстинкт — это нечто не связанное с возрастом, это составляющая женской природы. Для трансформации же нужна атмосфера, полная любви, по-матерински нежное перемещение энергий. Это составило конкуренцию христианству. Христианству нечего было предложить для сравнения, но христианство было у власти.
До тех пор это был мужской мир, и они решили уничтожить всех ведьм. Но как их уничтожить? Это был вопрос убийства не одной, но тысяч женщин. Были созданы специальные суды для расследования, чтобы выявить, кто является ведьмой.
Любую женщину, о которой христиане говорили, что она имеет влияние на людей, и перед которой люди испытывали благоговение, хватали и пытали так сильно, что она вынуждена была сознаваться. Они не прекращали пытать ее, пока она не сознавалась, что она ведьма. Христианский ум, христианская теология изменила смысл слова «ведьма».

Когда мы видим суть сценического экзотика, то он отличается от тренингов женственности тем, что прокачивает всю энергетику и телесную составляющую женственности. Вас могут научить на женских тренингах правильно мыслить и общаться с достоинством — и без этого понимания любая физическая нагрузка вам ничего не даст, но женские тренинги поменять телесные проявления не научат. А окружающие люди получают до 80% информации от вас через невербальные каналы: через то, как вы двигаетесь, через мимику, взгляды, жесты и интонации. Только телесные проявления приносят устойчивые изменения в результаты вашего поведения. Аффирмации и медитации не работают без изменени в ваших действиях.

Когда соединяется понимание женственности и танцевальная практика телесных качеств женственности, что дает нам экзотик в самом лучшем виде, — тогда успех по-женски становится результатом. И вам нужно лишь довериться этому пути, так как очень маловероятно, чтобы вы видели в своем детстве женщину, которая бы знала, что это такое, — и у которой вы бы могли учиться. Так как в нашей культуре таких единицы.

Успех по-женски: Как происходит развитие силы женского характера при экзотных тренировкахМое было-стало

Данные — вот какая преграда стоит в сознании многих девушек и женщин:
«Я слишком худая и слабая»
«Я слишком полная»
«У меня кость широкая — я слишком тяжелая»
«Я слишком неказистая и далека от идеала»
«Я слишком бла-бла-бла»

«Ты слишком жирная — тебе надо похудеть,» — вот то, через что прошла любая танцовщица в нашей российской действительности. Каждая, кого вы видите на сцене под софитами, прошла через упреки в полноте и не один раз могла оказаться центром нападок со стороны хореографов или танцовщиц.

Худенькие же напротив мечтают приобрести бОльшие формы и тоже ощущают неуверенность в себе, а также часто сталкиваются с жесткостью мышц, которая препятствует достижению шпагатов.

Каждая находит в себе изъяны и испытывает комплексы, отчего желание забиться в угол и не показываться на глаза окружающим людям перевешивает решимость. Я описала самые простые и распространенные — и самые болезненные комплексы, когда кто-то оценивает тебя по внешности и по тем параметрам, которые изменить, кажется, не в твоих силах: длина ног, ширина плеч, пропорции талии и т.д. Однако я всегда отличалась тем, что искала любую доступную научную информацию и все доступные стратегии успеха, чтобы рано или поздно прийти к своей цели. Мне было важно получить желаемое — однажды, неважно когда и какими силами. НО мне было интуитивно очевидно, что в технике эротического пилона сходится все, что меня интересует в проявлениях сексуальной женственности.

Другими словами: если смогла она, то смогу и я. И я решила: я буду достаточно умна, чтобы соединить лучшие стратегии вместе и из каждой вычеркнуть то, что мешает этим вдохновляющим танцовщицам быть по-настоящему счастливыми.

Моя история, как я к себе относилась и с чем приходилось иметь дело, была о том, что хореографы говорили: твоя фигура «неформатная», «нефактурная» и «слабая генетика». Очень слабые мышцы и тяжелый скелет привели к тому, что в акробатике я прогрессировала очень медленно, а потому — изыскивала сотни способов протоптать тропинку даже к базовым трюкам через промежуточные по силе элементы. И сосредоточила свое внимание на исполнении каждого шага как вершины искусства — в работе над грацией и красотой. Я безумно хотела достичь легкости в сложной акробатике и была постоянно недовольна своей техникой. Я была недовольна своими мышцами. Но я была готова каждый день выкладываться до струй пота, так как это ощущение несовершенства лечилось только одним — танцевальным творчеством во всех доступных формах.

Так как акробатика шла очень тяжело, я сосредоточилась на базе, строя свое понимание хореографии вокруг пластики женственности — через обыгрывание линий силуэта, изгибов, гибкости. И наблюдала, как другие танцовщицы с нуля делают в трюках то, на что у меня уходят месяцы ежедневного труда.

Однако оказалось, что отработка базы доступна девушке с любой генетикой с самого начала изучения танца и что отработанная база к моменту освоения силовых элементов сразу делает их исполнение чувственным и изящным. У многих, кому трюки даются легко, этой пластичности не проявляется, так как они над ней целенаправленно не работают. А я до сих пор ощущаю каждой клеточкой это волшебное переживание красоты и энергии, полученное в процессе импровизаций на базовых движениях: как мощная лавина экстаза, оно накатывает в момент танца и сплетает позы, крутки и трюки в единый рисунок хореографии красоты — красоты как языка общения со зрителем. Я уже описывала, как это развивается со временем сценической практики в статье.

Путь осилит тот, чьи цели заряжены позитивной мотивацией

История наших побед у каждого очень своя. Вы не можете и не должны сравнивать результаты по отдельным внешним показателям, так как в эротическом пилоне это не работает. Это не только лишь спорт и достигаторство — НО это и спорт, и достигаторство, и много еще чего, что иногда гораздо важнее. Я наблюдала реакцию мужских залов на клубных пилонисток и видела, что только женская харизма танцовщиц имеет реальное значение. И что когда сексуальная харизма принимает те или иные формы акробатики, только тогда это вызывает всплеск реакции зала. Пустая бесчувственная акробатика приводит к звенящей тишине. А любая живая, даже неформатная, харизма найдет своих поклонников среди мужчин.

Однако живая харизма, которая бы была достойна эротической сцены, в слабом теле не водится. Она должна знать язык эротической красоты, чтобы быть правильно услышанной, а доступен этот язык лишь тренированным. Именно поэтому проработанная база в движениях вызывает отклик у зрителей гораздо более глубокий, чем удивление от циркового мастерства или спонтанный эмоциональный танец неопытной, но смелой «зажигалки». Глубокий отклик рождается у каждого человека в глубинах бессознательного, понимающего этот универсальный язык самовыражения женщиной ее сексуальности и красоты. Глубокий отклик в мужских залах.

Когда мы говорим на языке женственной пластики, для любого здорового мужчины мы обретаем привлекательность на уровне физического притяжения. Наше тело грациозно в каждый момент времени — и это дает постоянная танцевальная практика в зале. Наше тело на языке движений создает поэзию женской красоты. И эта красота энергии всегда сделает тело любой генетики восхищающим.

Когда вы задаетесь целью освоить экзотик, вы можете столкнуться с тем, что он очень многогранен и сложен. Чтобы ваши цели были поставлены правильно и не демотивировали вас, пока все идет медленно и тяжело, используйте следующую схему целеполагания. Ведь каждая из нас имеет сильные и слабые стороны внешности, генетики, характера, мотивации. Поймите, что важнее: на внешности вы никогда не получите таких результатов, как на правильной мотивации и на силе характера, который, проявленный по-женски, привлечет мужчину, имеющего такой же заряд на успех.

Успех по-женски: Как происходит развитие силы женского характера при экзотных тренировках1. Тормозите внутреннего критика, возьмите на себя ответственность за то, что именно вы — это он, именно вы научились неправильно оценивать и критиковать — как себя, так и окружающих. Научитесь оценивать себя не до того, как у вас начнет получаться, а тогда, когда появятся настоящие результаты. На психологических тренингах учат критиковать не только «правильно», но и в «правильное» время. Согласитесь, когда вы критикуете вашего ребенка до того, как он начал пробовать что-то делать, то он и не станет. Однако именно так учили нас, когда мы были маленькими. Более подробно здесь. Успех приходит к тем, кто пробует много раз подряд, ошибается, но не перестает пробовать. Дайте себе время — и тогда вы никогда не разочаруетесь в себе, ведь результаты обязательно появятся.

2. Научитесь хвалить себя в процессе работы над результатом и доверяйте тренеру в процессе пути, если вы выбрали компетентного и вдохновляющего тренера. Просто находиться рядом с человеком, который умеет то, что хотите научиться делать вы, — настраивает вашу энергетику на творческий лад.

3. В первую очередь, ищите способы выманить вашу женскую харизму — психологическими психотехниками. И в каждую тренировку танцевальной техники добавляйте это. Найдите некоторые из них на моем сайте, ищите в книгах по психологии женственности. Такие психотехники, к сожалению, тренеры зачастую дать не могут. Особенно если их сценический опыт стремится к нулю.

4. Выберите конкретные цели для проявлений вашей женственности, после этого пропишите напротив целей причины, по которым вам они так необходимы. Причем причины должны быть позитивными, эмоциональными, вдохновляющими, от предвкушения чего вы бы почувствовали сладость.

Пример негативных целей: если я не буду это делать, то произойдет нечто плохое (если я не сяду на диету, то я разжирею). Негативные цели и негативные причины приводят к апатии. Вам нужно нарисовать эмоционально сладкий, вдохновляющий образ цели — и причины должны вас поднимать на желание действовать предвкушением сладостного успеха, например
«Это так красиво, что я хочу до самой старости быть стильно грациозной, с сияющими глазами, на волне сексуальности и привлекательности»
«Это преобразит все мое тело, каждую мышцу так, что я стану потоком наслаждения от того, какая я»
«Это волна творчества и сфера познания самой себя, своего тела, танцевального искусства»
«Это заряжает и структурирует мой образ жизни: я чувствую контакт с телом и его потребностями, перестаю зависеть от вкуса пищи и желания схомячить, я понимаю, что танцы мотивируют меня улучшить заботу о себе, своей фигуре и своем здоровье — и благодаря этому я расставляю приоритеты правильно» и т.д.

И когда вы видите цели и их причины _конкретно_ и предвкушаете успехи, посмотрите это видео и продумайте план действий, чтобы ожидания совпадали с реальностью. Мы часто думаем, что получить желаемое необходимо сразу, однако никто и никогда не даст вам гарантий, что к такому-то сроку вы сядете на шпагат или выполните вот ту акробатическую стойку. Поэтому:

5. Приготовьтесь вложиться на полную и сожгите мосты.
Представьте, какой через три года вы будете, если будете жить так, как сегодня. Вы согласны продолжить полнеть, остаться «деревянной», терять внешнюю молодость, не приобретая энергии молодости?

Энергия женственности — это то, что сегодня побеждает культ молодости в культуре. Если женщина после сорока свежа, сексуальна, стройна и активная, если она добра сердцем, успешна в любимом деле и излучает счастье, то она становится супер-популярна в медийном пространстве и в своем окружении.

И факты таковы, что активные тренировки в акробатике до 35 лет раскрывают мощнейший потенциал здоровья на всю последующую жизнь. Акробатика включает энергетическую систему тела на высокие обороты. Мне известны танцовщицы стриптиза, которым за сорок, — и они танцуют в бикини на сцене. И никто никогда не предположит, что им больше тридцати, ведь от них исходит задор, сексуальность и легкость в движениях. Постарайтесь убрать из головы ограничивающие убеждения! Мир очень далек от стереотипов, которыми полнятся наши ограничивающие убеждения.

6. Отдайте себе спокойный безэмоциональный отчет о вашей генетике: какой ваш тип фигуры, где вы склонны набирать лишние объемы, каковы ваши прошлые травмы и насколько залечены хронические заболевания. Холодным мудрым рассудком подойдите к выбору тренера и формата занятий, если вам нужно особое внимание со стороны специалиста. Но главное — откажитесь от идеи сделать из себя недостижимый идеал по внешним параметрам супер-моделей. Вы не измените длину ног и рост. И если вы эндоморф, вы не станете экзоморфом. Все остальное — в вашей власти.
Изменить силуэт — возможно.
Изменить объемы — возможно.
Изменить качество тела и процентное содержание мышц и жира — необходимо!

7. Когда вы подготовили почву для позитивной мотивации, нужно заняться поиском результативных стратегий тренировок. Когда вы начинаете применять их, при условии, что полдэнс действительно восхищает вас как вид искусства, в вашу жизнь входит истинное творчество, которое в жизни любого известного гения звучит одинаково: «99% труда — 1% таланта».

Очень многие ученицы могут достичь отличных результатов за год тренировок, посещая занятия два или три раза в неделю. Но это не значит, что все таковы.
Когда я писала, что мне говорили: «У тебя слабая генетика», — это означало: «Если ты тренируешься три раза в неделю, то ты не прогрессируешь». Я тренировалась не менее часа в день — и прогрессировала медленно. Я видела, как некоторые девушки, занимаясь два часа в неделю, обгоняли меня по трюкам. И если бы я сравнивала себя с ними, то не смогла бы найти сил для продолжения занятий.
Но когда я узнала, что в любом деле мастерства достигает любой, кто посвятил ему десять лет, я увидела, что у нас просто разные пути к цели. Меня это устроило. Я поверила, что через десять лет стану мастером в экзотике, — и в итоге это случилось намного раньше. Это неизбежно происходит.

Найдите тот путь, тот режим, то место для ваших талантов и навыков, чтобы получать результаты. Ваш путь будет уникальным, непохожим на другие. Но никогда не забывайте, что с момента, когда вы выросли из детства, все, что вы получаете касательно вашей женственности, привлекательности и здоровья — это результат ваших собственных усилий, труда. Каждый день, когда вы не поработали над собой, когда вы не посвятили время созданию себя, — потеряно навсегда.

Каждый день, когда вы посвятили своей женственности реальные усилия, принесет удивительные плоды. Это основа энергообмена: когда вы напитаны активной деятельной любовью к самой себе, то вы излучаете энергию этой любви. Энергия любви готова делиться собой, готова радоваться и радовать. И к вам притягивается дополняющая энергия мужественности.

Небольшой комментарий: энергетика соревнований по пилону часто пронизана агрессией и это разрушает истинные качества женственности, так что выбирайте ту форму сценического выступления, которая обогатит вас. Часто конкурентная борьба разрушает самооценку танцовщиц, которые восхитительны в технике и уникальны в своей харизме.

8. Почему же за 10 лет ежедневной практики можно стать мастером любого выбранного искусства? За эти годы вы сделаете достаточное количество попыток, чтобы по закону геометрической прогрессии перевести количество усилий в качество ваших результатов. А по закону статистики, вероятность успеха для вас тем выше, чем больше попыток совершено. Экзотик предлагает выполнять физические действия и перемещения, но делаете вы это своей жаждой, своей энергией. Движения формируют энергию, так как движения экзотика — это язык женской красоты. Энергия сексуальности наполняет ваши движения под музыку в импровизации. Вы исполняете танец перед зрителями и чувствуете энергообмен. Вы танцуете для любимого — и заряжаетесь его восхищением.

Энергия (энергия женственности) — основа творчества и трансформации реальности. Если в ответ вы не видите изменений, значит вы танцуете рассудком, а не энергией. Значит, вам нужно искать танцовщиц, которые умеют танцевать энергией, и учиться у них, находясь в их энергетическом поле.

Автор Анна Дубровская

Узнайте подробнее о тренинге "Телесный Код Женственности"


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code