"Терапевтическая сцена"

Самый быстрый путь из точки А в точку Б - по прямой. И если вы хотите научиться свободно танцевать, то чем раньше вы выйдете на сцену, тем лучше, эффективнее, продуктивнее пойдет ваше обучение. Искусство не может существовать без зрителей! Если вы танцуете "для себя", то это может быть физкультурой, фитнесом, средством похудения, но это не будет танцем в смысле искусства. А тем более, это не будет эротическим танцем. В эротическом танце как минимум один зритель обязательно должен присутствовать!

У начинающих танцевать девушек нет понимания, как зрители оценивают артистку на сцене.   Отсюда: 1) слишком завышенный ценз "либо идеально - либо на сцену нельзя"; 2) неверная оценка себя своим искаженным восприятием красоты и женственности.  В эротических танцах сюда добавляется неверная оценка того, как мужчины смотрят на женскую красоту. Мужчины и женщины смотрят в танцах на разные вещи!

Чтобы решить эти проблемы, я создала для вас  "терапевтическую сцену", когда вы в атмосфере принятия и мягкого, но настойчивого ведения проходите самый сложный этап - получение первого сценического опыта. Подобно вхождению в морскую воду, вы испытываете обжигающий холод страхов и скованности. И с юмором принимаете неизбежное: чтобы стать хорошим танцором, сначала нужно стать очень плохим танцором; потом уже просто плохим; потом хорошим; а если повезет с мотивацией - отличным исполнителем и даже творцом своих танцевальных идей.  

Сценический опыт в эротических танцах может быть обширным и разнообразным. Увы, в большинстве танцевальных школ для учениц  доступна только соревновательная сцена и отчетные концерты. На моей же "терапевтической сцене" вы получите качественно иной опыт, который  позволит  развиваться эффективно и быстро. 

Шоу-тренинги

Это уникальный формат тренингов: в процессе освоения эротических танцев, вы проходите ряд упражнений танцевально-двигательной и телесно-ориентированной терапии и прорабатываете проблему неуверенности в себе в формате "терапевтической сцены". В конце тренинга вас ожидает мое показательное выступление.

О предрассудках

Как много звезд пилона вышли из шестового стриптиза начала-середины 2000х годов! И ведь тогда танцовщицы принимали в подарок машины и квартиры от своих поклонников, оставаясь для тех недосягаемыми. Мне посчастливилось видеть и учиться у таких.

Из имен мирового уровня вспомните, например, имя Felix Cane. Все мы знаем, что Феликс три раза выигрывала чемпионский титул Miss Pole Dance Australia и два раза побеждала в чемпионатах World Pole Dance. Знаем, что она была приглашена в Cirque Du Soleil для собственного сольного шоу в Лас-Вегасе, в котором Феликс блистала на протяжении нескольких лет. А по ее видео на youtube уже выучилось целое поколение полдэнсеров!

В своем интервью в сентябре 2014 года Феликс Кейн говорит:
-«Стриптиз является формой искусства, представить которое можно абсолютно не вульгарным способом. Например, в виде бурлеска, бурлеск - это классическая старая школа стриптиза; очень красивый и сексуальный танцевальный стиль! Поэтому я думаю, здесь нечего стыдиться, потому что для меня это просто еще один вид танца». И во многих своих выступлениях вне мировых чемпионатов Pole Dance Феликс раздевается полностью!

Феликс Кейн служит примером того, что предрассудки, которые существуют насчет стриптиза у танцоров, студий, преподавателей и учеников, - крайне печальное явление. Утверждение "мы не стриптиз"  сейчас можно встретить на каждом шагу. Но что получается в результате? Бесполый спорт, фитнес, кастрированная хореография. Но никакого искусства, никаких настоящих чувств, никакого вдохновения, никакой магии женственности! Ведь настоящее искусство всегда находится чуть-чуть "за гранью".  Как искусство Феликс Кейн.

Танцевальная импровизация 

Танцевальная импровизация должна разбавлять работу над техникой для того, чтобы ваш "танец" стал танцем. Повторение заученной комбинации - это набор движений, который выглядит именно набором движений. Это не танец, это не искусство и не чувства. Переплавить технику в танец и вдохнуть в движения жизнь можно только лишь техниками танцевальной импровизации.

Если вы думаете, что не можете импровизировать, то это большая ошибка! Импровизировать может каждый человек! Для этого ему надо всего лишь войти в правильное состояние сознания. У этого состояния есть много названий: "потоковое состояние", "ресурсное состояние", "правополушарное состояние". Но суть его проста: вы пробуждаете своего спящего творческого ребенка и даете ему возможность свободно играть, как в далеком детстве. Но у этого свободного, интуитивного, спонтанного ребенка уже есть взрослый опыт, знания и взрослая сила. Он может то, чего никогда не мог в далеком детстве. 

В моем арсенале тренера и психолога есть большое количество техник, которые позволяют любому человеку быстро освоить вход в потоковое состояние сознания. Я вам обещаю: уже через три-четыре часа тренинга вы сможете сделать первые импровизированные движения, которые станут основой вашего нового танца. 

Как училась я?

Сама я начинала свой танцевальный путь через годовой курс импровизации и перфоманса, поэтому именно спонтанный танец всегда был приоритетом в моей работе.  Я танцевала на всех вариантах эротических площадок, которые вызывали у меня интерес, и выносила на них только чистые эмоции и проживала настоящие истории. Да, именно так. Я танцевала и в стриптиз-клубах, и на закрытых вечеринках, и в самых неожиданных местах. Не знаю ничего лучше для танцора, чем импровизация перед зрителями. А для эротического танцора - эротическая импровизация перед зрителями. 

Когда я влюбилась в pole dance, я сразу пошла учиться у клубного хореографа, чтобы как можно скорее выступить. Чем отличается клубный хореограф от тренера pole dance? Отношением. Образованный хореограф видит эстетическую сторону жанра, знает критерии качества. Если он сказал, что на сцену рано - значит, рано, а если можно - значит, в тебе проявлен необходимый минимум, чтобы впечатлить аудиторию, желающую видеть именно этот вид искусства на сцене. Хороший хореограф всегда знает ожидания публики! 

Хореограф относится к танцовщице как к носительнице искусства. Он взращивает особенное отношение танцовщицы к самой себе. Хореограф имеет свою цель: сделать из вас произведение искусства. Тренер же зачастую знаком лишь с танцевальной техникой, имеет минимальный опыт выступлений и не знает основ и принципов создания танцевального номера. Образование тренер получает на фитнес-курсах. Его приоритет - соревнования, спортивные призы. Высокому искусству танца и тем более высокому искусству эротического перфоманса ни один тренер вас не научит.

Но есть и еще одна сторона танца - психологическая.   Как известно, великий Станиславский создал свою знаменитую систему актерской игры в результате изучения трудов Павлова и Сеченова. С тех пор искусство и наука идут рука об руку. Поэтому свой профессиональный рост я продолжила, получив образование в области танцевальной психологии, по которой защитила два диплома, а также повышение квалификации как психолог-сексолог. 

Актерская игра

Мэрилин Монро сказала: "Дайте девушке правильные туфли - и она покорит целый мир". На моих занятиях мы используем магию костюма, аксессуаров, реквизит. И конечно же, все это в эротическом ключе. Станиславский сформулировал самый важный принцип игры: действуй - и эмоции последуют. Мы одеваем красивые костюмы, берем реквизит, выходим на "терапевтическую сцену" перед доброжелательными зрителями, и нас накрывает волна новых, необычных эмоций. И они делают нас прекрасными!

Взрослый человек достигает вершины владения собой, когда он способен игриво взаимодействовать с людьми. Игривость в сексе - залог крепких интимных отношений.  Но волна игривого настроения - это залог нескончаемого удовольствия и за стенами спальни. Игривость - основа творческой продуктивности, выразительного танца и эффектной импровизации. Заучить улыбку, взгляд, жест - совершенно невозможно, так как заученный артистизм - это синоним фальши.

Но есть и еще один важный аспект актерской игры - это жизненная правда. Актер может создать выразительный художественный образ только в том случае, если за ним стоит правда. Настоящая правда без фиговых листочков, умолчания и стыдливости. Актер честен с самим собой, он изучает себя, изучает жизнь вокруг, стремится узнать всю палитру человеческих эмоций. Он знает правду. На основе этой правды он и создает художественный образ. Образ может быть выдуманным, фантастическим, каким угодно. Но он становится живым только если за ним стоит жизнь какая она есть. 

Именно поэтому в свои тренинги я включаю упражнения, которые позволяют моим ученицам узнавать правду о себе и других людях. Иногда эта правда бывает трудной, иногда она бывает болезнненной. Но лишь через познание этой правды мы можем раскрыть способность играть. Не только на сцене, но и в жизни. 

 

Групповые занятия

Групповые занятия проводятся в формате тематических курсов, ограниченных по времени. Во время авторского 3х-месячного курса "Exotic Pole Dance Show" вы сможете полностью раскрыть для себя тему постановочного номера: как создать эротический образ и научиться артистически подавать свое выступление.

Актерский талант

Осознавая, насколько сложно раскрыть в себе актерский потенциал большинству девушек, я все же уверена, что каждая женщина - актриса. И вместо того, чтобы убеждать вас, что вам это нужно, я расскажу свою историю.

Актерская игра никогда не была сферой моих интересов, в отличие от танца и психологии женственности. Я познакомилась с трудами Станиславского только благодаря тому, что мой муж во время наших съемок однажды предложил использовать несколько ходов из наследия великого режиссера.  Эти приемы позволили нам  получить очень интересные результаты в постановке танца. 

Однако с годами практики я наблюдала, как техника Станиславского сама проросла в моих танцах. Через его работы я осознала происходящее со мной изнутри. Я стала осознанно искать истории, за которыми стоит жизненная правда, и выражать их в сценическом движении, в мизансцене, в обыгрывании костюма и аксессуаров. Наши видеоролики стали точкой входа в область актерской игры - это вдохновляло, это возбуждало, это было очень весело!

И постепенно опора на сценическое действие, на костюм и предметы привела к выходу глубоких эмоций. Это было так просто, естественно и терапевтично, что я увлеклась, хотя специализируюсь исключительно на сексуальных образах и переживаниях. Но ведь секс, эротика, чувственность, любовь - это огромная часть нашей жизни! Ее познание и выражение в танце через принцип жизненной правды дает огромный ресурс как для творчества, так и для обычной повседневной жизни!

Психотерапия эротическим творчеством

Я закончила факультет практической психологии, а это значит, что три года учебы были посвящены тренингам. Психологическая атмосфера и терапевтичность процессов (групповых, творческих, личностных) являются для меня приоритетом: я учу выстраивать конструктивную оценку самого себя, создавать пространство самовыражения и бережно отношусь к эмоциям и опыту моих учениц. Я учу давать адекватную оценку своим творческим шагам, так как знаю, насколько ранимы бывают творческие личности.

Инструментом танцора является его тело. Телесно-ориентированный подход в психологии я положила в основу своей работы, чтобы через технику танца снимать невротические реакции личности, формировать сильный характер и создавать сценарий жизненного успеха. Когда ученик сосредоточен на решении творческой задачи, он не обращает внимания, насколько легче он справляется со шлейфом эмоций, прорабатывая которые напрямую, мы бы возвращались к старым травмам и боли и рисковали бы различными регрессиями, вторичными травматизациями и просто болезненными воспоминаниями. Я работаю с травмами, если они обнаруживаются, через творческий процесс, причем человек может и не замечать, что это происходит.

Для меня достаточно, если ученица сформулирует как бы невзначай (а это примеры из разряда регулярных): "У меня на работе с партнерами стало все происходить легко, как будто я перестала быть мужиком в мужском коллективе", "Со мной стали знакомиться прямо на улице", "После прошлого занятия с тобой я поговорила с мужем по-новому и мы разрешили старую конфликтную проблему"...

Я верю, что танцевальное творчество, заряженное сексуальной энергией, лечит душу.

Индивидуальные занятия

В студии индивидуальных занятий 1366 (Москва) вы можете позаниматься у меня по следующим направлениям: exotic pole dance, стрип-пластика, растяжка, приватный танец-презент, постановка номера на выступление (на соревнования и отчетные концерты, для шоу-программы), а также пройти мои тренинги индивидуально.