Под постановкой танца как в стрипе, так и в других жанрах обычно понимается создание определенного сценического образа, который выражается через движения, музыку, костюм, свет, реквизит, и в некоторых случаях через декорации. Но если соединять все эти элементы лишь умозрительно, то публика чаще всего остается равнодушной. Для хорошей постановки требуется объединение нескольких разных подходов.
Представим распространенную ситуацию: девушка решает сделать постановку танца для любимого.
Действительно, хореографически постановка может выглядеть неплохо, однако она будет отличаться от живой чувственной эротики, как пластиковая роза от только-что срезанного цветка. Давайте назовем такой вид танцем-конструктором, ведь он сконструирован из различных элементов (движений, костюма, реквизита) при помощи интеллектуальной деятельности. Этого явно недостаточно для того, чтобы танец ожил, заиграл, начала пробуждать у зрителей чувства.
Достоинство конструктора - возможность хорошо продумать каждый шаг в танце, соединить сложные элементы и хорошенько отрепетировать все это. Но чтобы "жечь" на сцене или перед зрителем, в вашу постановку надо добавить что-то еще. Представьте, что вы решаете сделать человеку любовное признание, составили пять предложений, вызубрили их - думаете, ему понравится? Он бы хотел, наверное, не слов, а эмоций: волнения, взгляда, прикосновений, дыхания, красоты момента. Давайте от них и оттолкнемся, чтобы подготовить постановку своего эротического танца.
Итак, я могу сформулировать, что помимо "конструктора" существует три типа постановки живого танца в стрип-пластике: танец-разговор, танец-действие и поток импровизации. А действительно красивое, вдохновляющее шоу чаще всего объединяет все эти подходы.
Постановка танца: танец-разговор
Качественный стрип начинается с установки контакта с публикой. Это делается при помощи взгляда и характерных приглашающих к просмотру и фантазированию жестов. Ведь наша цель - разбудить, затем захватить воображение зрителя.
Далее подбор движений сменяется в любом порядке и строится он исходя из сценария, где каждый жест - это слово о красоте, сексуальности и желании. Запомните эти слова: красота, сексуальность, желание.
Теперь подумайте, в чем ваша красота. Какая часть тела стоит того, чтобы показать ее, обыграть ее привлекательность? А может быть, ваша сила не в отдельных частях тела, а в эффектном силуэте? Или у вас есть "коронные" движения, которые получаются очень красиво и выразительно? На основе выученных движений
Также постарайтесь скрыть недостатки. Во первых, избегайте трюков и танцевальных элементов, которые вы плохо исполняете. Подберите одежду так, чтобы отвлечь внимание от проблемных мест тела. Не думайте, что "звезды" идеальны. Они такие же, как вы, - со своими сложностями. Они просто умело скрывают слабые места.
Следующее - сексуальность. Подумайте, прежде всего, что именно может возбудить зрителей. Что им нравится? Чего они желают? На разных типах вечеринок вкусы зрителей могут очень сильно отличаться - поэтому обязательно проведите разведку перед выступлением. А дальше, опираясь на полученную информацию, подберите жесты, позы, движения. Подумайте о возможной игре дистанцией с "собеседниками", приближаясь, опускаясь, нарушая личные границы, предлагая им нужные вам роли. Заготовьте пикантные элементы, причем не один, а несколько - вам нужна свобода маневра в танце. Если что-то не сработает, то сразу используйте что-нибудь другое.
Желание разжигайте осознанно, иначе вам не дадут закончить игру по вашему сценарию. Внимательно следите за реакцией зрителей. Если зрителей много, то найдите среди них тех, кто реагирует наиболее заметно, - и работайте на них. Помните, что есть эффект "эмоционального заражения". Если вы захватите хотя бы пару-тройку человек, вызовете их яркую реакцию, то остальные, скорее всего, не останутся равнодушными. Обязательно установите визуальный контакт с выбранными "собеседниками", смотрите им в глаза, обращайтесь именно к ним. Следите за их жестами, и реагируйте на них. Все как в обычном разговоре, но только на языке взглядов, жестов и движений.
Постановка танца-разговора лучше всего подходит для восприятия мужчин. Они любят, когда танцовщицы "разговаривают" именно с ними. И наоборот - если вы будете смотреть "в пространство" и не учитывать реакцию аудитории, то мужчины вряд ли оценят красоту вашего танца, как "вещь в себе". Забавно, но некоторые из них думают, что мы "это" умеем от природы, даже садиться на шпагат вниз головой. Давайте не будем лишать их этой иллюзии.
Постановка танца: танец-действие
Сопроводите сценарий действия эротичным дефиле, волнами телом и махами волосами. Можно пригласить кого-нибудь из зрителей поучаствовать в вашем шоу. Посадите "жертву действия" на стул или поставьте лицом к стене и проведите обыск, закуйте в кандалы, снимите с него пиджак или даже рубашку, наденьте ему на глаза полупрозрачную повязку. Ищите необычные ходы.
Самое сложное в танце-действии - это реакция "жертвы". Продумайте сценарий, учитывая, что человек может отказаться выйти на сцену, может начать перехватывать инициативу и предлагать свои действия, которые вам, возможно, совсем не нужны, не нравятся, не вписываются в заготовку. Если вы справитесь с этими неожиданностями с помощью продуманных заранее решений, то такая спонтанность интригует весь зал и выигрышно смотрится в вашем исполнении.
Самые лучшие танцоры такого жанра все время сканируют участие зала, выбирают того, кто заинтересованно смотрит, но без наглости и не в подпитии. Они предлагают для игры простые ходы в начале, чтобы сонастроиться с человеком, не унижают его и ни в коем случае не создают для него физического дискомфорта. Я видела некоторых акробаток, любящих изобразить самые сложные позы из Камасутры с неподготовленным физически мужчиной. Реакция на такие действия танцовщицы всегда негативна! Кроме того, так и до травм довести недолго, что я неоднократно наблюдала: падения зрителей на каменный пол вместе с "акробатками", разбитые носы, ссадины и синяки.
Кто-то из танцовщиц имеет четкое убеждение, что гостей из зала вытаскивать нельзя, так как они пришли отдыхать. Обязательно подумайте и об этой стороне - каждый тут выбирает свой стиль действий самостоятельно. Другие девушки избегают подобных действий по иной причине - им неприятно "тереться" о незнакомца. Кроме того, от гостей может исходить неприятный запах (который не всегда обнаруживается сразу), они неожиданно могут схватить вас за интимные места или начать говорить похабные вещи. Поэтому тут каждая артистка решает по-своему, где ее границы.
Постановка танца: поток импровизации
Любительницам стоит поучиться импровизации, так как это путь к развитию настоящих эмоций,
Самый яркий вид постановки стрип танца - это соединение предложенных мной подходов. Заранее заготовленные связки хорошо исполняют те, кто умеет чувствовать логику движений на эмоциональном уровне и понимает невербальный посыл каждого элемента, умело направляя его на заинтересованного зрителя. Это называется "быть растанцованной".
С опытом импровизации приходит умение входить в состояние потокового драйва с самого начала. В нем можно чувственно исполнять сюжеты, обыгрывать предметы и костюм. Танец-конструктор дополняет выступление выигрышными моментами хореографии. Я это называю "выпустить цунами в декорации и роль". Это и есть мастерство танцора. Обожаю такие представления!
Добавить комментарий