Стрип-пластика: типичные ошибки

размещено в: Стриптиз | 0

Стрип-пластика: типичные ошибки

 

Сколько лет уже преподаю стрип-пластику, а ошибки новичков все те же. И даже давно занимающиеся девочки совершают одинаковые хореографические промахи. Как от них избавиться? Быть внимательной и старательно выполнять технику. Только постоянная работа над собой приносит результаты в танцевальных видах искусства.

Вот эти ошибки:

1. Торчащие лопатки и скругленная спина. Работниц умственного труда на занятиях стрип-пластикой выдает осанка. А точнее, ее отсутствие. Сутулость убивает все впечатление. Как только девушка перенесла внимание, например, на руки, она забывает об осанке.

Как исправить ошибку: сильные мышцы приучаются держать корпус выпрямленным и, когда нужно, прогнутым. Силу можно натренировать только постоянным самоконтролем. Нужно напрягаться в области спины постоянно. Стрип-пластика - достаточно энергична. Уровень напряжения от начала и до конца высок. Так вы и калорий больше сожжете, и к технике приблизитесь. Мы не на беллидансе, в конце концов, где все делается на расслаблении.

2. Не тянут носочки. Для того, чтобы впечатлить зрителей, нам нужно изо всех сил удлинять ноги. Это решается не только с помощью каблуков, но и с помощью вытягивания конечностей. У многих девчонок проблемы с растяжкой, но поверьте, есть множество профессиональных танцовщиц стриптиза без шпагатов. Но их вытянутые, удлиненные ноги создают соблазнительные линии танца (хотя и без арсенала балерин), а не корявость, которая убивает красоту даже при отменной растяжке.

Как исправить ошибку: приучайте себя во время исполнения стрип-пластики ощущать силуэт без зрительного контакта с зеркалом. То есть, развивайте внутреннее видение вашей позы. Отражения на сцене нет. Там не на что опереться, чтобы поправить ошибку. Приучайтесь тянуть носки всегда - пробуйте танцевать, отвернувшись от зеркала, чтобы чувствовать позу лучше.

3. Не тянут колени. То же, что и с носочками. Ваша фигура становится угловатой. Ходить мягкой кошачьей манерой на полусогнутых может позволить себе только обладательница длинных ног. А большинству нужно беспрерывно следить за вытянутостью силуэта: от лопаток до кончиков носок.

Как исправить ошибку: в этом случае нам опять помогают визуализации и постоянное натяжение. Кстати, привычка колени выпрямлять усиливает их и защищает от травм.

4. Тяжелое выполнение силовых элементов. В партере на занятиях стрип-пластикой мы совершаем простые и более сложные акробатические элементы, которые призваны создать ощущение полета над полом и воздушной гибкости. Вспомните кошек - они почти невесомы, когда прыгаю и скачут. Мы тоже должны над полом взлетать. При таком подходе большая нагрузка ложится на запястья. Чтобы изящно проскользнуть в "кошечку", чтобы зафиксироваться в "скорпиончике" на одном колене, нам приходится удерживать вес на руках. Это можно сделать только, обладая силой.

Как исправить ошибку: отжимания и многократные повторения партерных элементов.

5. Неустойчивое движение. Выглядит это следующим образом: девушка идет так, будто боится упасть, периодически спотыкаясь. А все потому, что центр тяжести ощущается исполнительницей стрип-пластики не в области низа живота, а по принципу воздушного шарика: вокруг головы. Кроме того, такую ошибку часто совершают девочки со слабо развитыми мышцами конечностей.

Как исправить ошибку: поступаем подобно мастерам восточных единоборств: все время чувствуем центр тяжести в нижней части живота. Там у нас должна быть точка опоры, точка начала движения. Этого можно добиться, усилив низ в целом. Он прокачивается выпадами и приседаниями. По сотне раз выполненные, такие упражнения корректируют субъективное самоощущение. Кровь приливает к конечностям. Мышцы укрепляются. Попа округляется и становится более выносливой и пластичной.

Как показывает опыт, проблемы новичков чаще всего идут из недостаточной физической подготовки. Но когда девушка занимается стрип-пластикой уже полгода-год и ее физическая форма становится вполне приемлемой, она может совсем не прогрессировать, если не будет уделять внимания технической точности и если не будет дополнительно тянуть колени, носки, спину, руки. Такое происходит, когда человек сосредоточен на запоминании танца. Мы опять возвращаемся к корню проблемы: человек умственного труда не привык напрягать свое тело и продолжает полагаться на напряженную работу ума.

Для того, чтобы хорошо танцевать стрип-пластику, надо научиться оставлять все лишние мысли за дверью танцевального зала и сосредоточивать внимание, в первую очередь, на своих телесных ощущениях. Я воспринимаю это как внутреннее 3D-видение себя. Нетанцор видит свое отражение в плоской картинке в зеркале - в 2D варианте, он не привык наполнять эту картинку чувством своего тела из проприоцептивного (ощущение позы и движения) канала восприятия. Именно к этому мы стремимся на стрип-пластике, когда я предлагаю танцевать с закрытыми глазами в партере или отвернувшись от зеркала. Постепенно вам надо почувствовать комфорт и научиться получать удовольствие не только от того, как вы выглядите, но и от того, что вам нравится двигаться определенным образом. Тогда придет естественность и легкость, а необходимость напрягать тело станет внутренней привычкой ощущать энергичность и полноту сил.

 

Стрип-пластика: типичные ошибки

 

Похожие статьи:


Оставить ответ

*

code