Дефиле - непременная составляющая любого танца, не говоря уже о том, что из вашей походки можно сделать произведение искусства. Каждый шаг превращается из перемещения в творческий акт - тогда незабываемое впечатление от дефиле обеспечено.

Язык тела начинается с понимания сообщения самого простого жеста, которое мы бессознательно считываем и принимаем от всех вокруг. Задумывались ли вы, что говорят ваши стопы во время хождения? А руки? Из мельчайших деталей движения складыватся уверенность или неуверенность в себе и вырисовывается то, на что падает взгляд в первую очередь. Важно понимать, правильные ли вы делаете акценты, но обычно это бессознательный процесс.

Чтобы осознать свое послание, в танцевальных залах мы смотрим в зеркало, а иногда снимаем себя на видео. Это начало большого пути трансформации и самоосознания.

Обратите внимание, где находится центр тяжести: вокруг головы, на уровне грудной клетки, в области таза? Вес тела надо поместить туда, где, по восточным представлениям, находится хара - центр пупка. Усиленный проработкой пресса корпус легче восстанавливает гармоничное распределение веса, поэтому я очень люблю пилатес. Да и не я одна - среди поклонниц пилатеса Дита фон Тиз, Дженнифер Энистон, Илзэ Лиепа и многие другие танцоры и актеры.

Для дефиле на каблуках очень полезны выпады и приседания, так как хождение в красивых туфлях требует силы и выносливости. Добавим сюда главное правило дефиле - выпрямленные колени - и ваш образ готов.